Памятка
ПАМЯТКА ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ
Уважаемые клиенты!
Данная памятка регулирует наши с Вами взаимоотношения, если Вы являетесь оптовым покупателем.
1. Оптовый клиент, несет полную ответственность за номенклатуру заказываемых товаров.
Пояснения: во избежание недопонимания, ошибок и других подобных ситуаций, к заказу принимаются только
перечень запчастей с каталожными номерами, в письменном или устном виде.
2. Оптовый клиент, несет все «риски» на соответствие заказываемой детали к автомобилю конечного клиента.
В случае ошибочного определения номера, деталь возврату не подлежит.
В отдельных случаях возврат возможен при предварительной договоренности с менеджером, и только при условии: покупка детали и ее возврат осуществлялась в «календарном месяце».
3. Осмотр деталей по качеству и соответствию номенклатуре, осуществляется в обязательном порядке при получении товара. Претензии к качеству товара и соответствии номенклатуре заказа, в дальнейшем не принимаются.
Пояснения: Исключения составляют детали, выявление заводского брака которых при первичном осмотре не возможен.
В данном случае, от организации обнаружившей брак, на фирменном бланке, требуется заключение о характереповреждения, с подробным описанием дефекта и заключением о заводском браке. Также к заключению требуется приложить фото детали, фото упаковки и копию лицензии на право проведения данных работ, от организации проводившей установку.
Повреждения товара, полученные при транспортировке, заводским браком не являются.